Тест IDEXX SDMA

Ранняя диагностика зачастую является крайне важным фактором в последующей профилактике и лечении хронических заболеваний.

❗

Одним из наиболее часто встречающихся подобных заболеваний является хроническая болезнь почек.
Для ее ранней диагностики используется специальный тест — IDEXX SDMA, о нем сегодня мы и хотим вам рассказать.

Тест IDEXX SDMA направлен на поиск в крови животного специальных маркеров, которые в норме полностью выводятся почками.
Повышение концентрации SDMA возникает, если функция почек снижена на 25%, тогда как креатинин меняется при снижении только на 75%.
Тем не менее, данный тест не может заменить анализа на креатинин, который выполняется во время дальнейшего обследования при подозрении на заболевания почек, но уровень SDMA меняется в крови намного быстрее и раньше, что и обеспечивает раннюю диагностику данного заболевания.

Так же SDMA тест помогает обнаружить заболевания почек у животных с Гипертиреозом, при этом заболевании показатели креатинина могут не меняться, в связи с уменьшением мышечной массы, что сильно затрудняет своевременную диагностику.
Иногда анализ на SDMA рекомендуют сделать перед некоторыми операциями, чтобы убедиться, что почки животного функционируют нормально и питомец хорошо перенесёт анестезию.

Провести данное обследование очень просто, нужно только записаться на прием к врачу и сдать кровь из вены.

Помните, ранняя диагностика и профилактика заболеваний — залог здоровья и долголетия вашего любимца!

Данный тест можно сделать в нашей клинике на Героев Хасана, 7а и Плеханова, 42.

Тест IDEXX SDMA, IDEXX SDMA, хбп у кошек, болезнь почек у кошек, болезнь почек у собак, хбп у собаки, хроническая болезнь почек у собаки, хроническая болезнь почек у кошки, креатинин у кошки, креатинин у собаки