Выберите тему новостей из приведённого списка. После этого вы увидите список новостей данной темы.

Новый год - новая клиника! ❤

Друзья, рады сообщить вам, что в конце января - начале февраля наш дружный коллектив с филиала на Комсомольском проспекте, 76 переезжает на новое место! Адрес следующий: ул. Г. Хасана, 7а! Это совсем рядом 😌 На новом месте будет больше приёмных! Стационар и ночные смены останутся 😊

Вплоть до дня переезда, клиника на Комсомольском проспекте, 76 работает в обычном режиме! О точной дате начала работы на новом месте мы обязательно вам сообщим!

Телефон останется прежним: +7 (342) 244-11-51

Новый анализатор заболеваний почек для кошек и собак!

Друзья! В нашей клинике на Комсомольском проспекте, 76 есть новый анализатор заболеваний почек для кошек и собак!

Тест для ранней диагностики Catalyst®SDMA за 10 минут

🐈Заболевания почек у кошек
- У одной из трех кошек есть большая вероятность развития заболевания почек в течение жизни
- Некоторые заболевания и генетическая предрасположенность могут сделать кошку более восприимчивой к болезни
- Клинические признаки, как правило, незаметны. Они появляются только на продвинутой стадии заболевания
- Ранняя диагностика позволяет выявить заболевание на 48 месяцев раньше, чем традиционные методы. Питание и уход помогают продлить жизнь питомца

🐕Заболевания почек у собак
- У одной из десяти собак есть большая вероятность развития заболевания почек в течение жизни
- Некоторые заболевания и генетическая предрасположенность могут сделать собаку более восприимчивой к болезни
- Ранняя диагностика позволяет выявить заболевание на 27 месяцев раньше, чем традиционные методы. Питание и уход помогают продлить жизнь питомца

Акция по эндоскопической стерилизации!

Преимущества эндоскопии в ветеринарных клиниках "Друг"

✔Вместо широкого разреза брюшной стенки (от 4 до 15 см в длину) выполняют 1или 2 косметических прокола по 3-5 мм. Незаметны послеоперационные рубцы.
✔Почти отсутствуют послеоперационные боли.
✔ Эндоскоп многократно увеличивает, поэтому операция выполняется микрохирургически.
✔С помощью эндоскопа осматриваются все органы брюшной полости, значит, выявляют скрытые заболевания.
✔ Руки хирурга не контактируют с внутренними органами - это значительно уменьшает возможность образования спаечного процесса и осложнений.
✔Органы брюшной полости не контактируют с внешней средой, что многократно уменьшает риск инфицирования!
✔Не возникают послеоперационные грыжи.Отсутствие или минимум лигатур и швов практически полностью снимает проблему аллергии и отторжения. Как бесспорный плюс, стоит признать факт отсутствия образования грыжи брюшной стенки в месте разреза после операции.
✔У кошек не требуется применения шовного материала, исключается риск лигатурных свищей.
✔ После операции выполняют «контрольный» осмотр эндоскопом

Страница 1 из 4

© 2019 Сеть ветеринарных клиник "Друг". Ссылка на сайт, при цитировании, обязательна.