Эта веселая семейка малышей хаски была на приеме в нашей клинике.

Малышам провели вакцинацию, уколов щенки совсем не испугались, всем хотелось общения и ласки. В подарок щенкам подарили красивые паспорта.
Желаем крепкого здоровья и побед щеночкам, а их владельцам счастья и добра.
Зачем нужно вакцинировать собак? Многие владельцы задаются этим вопросом. Ответ прост. Вакцинация необходима для того чтоб сохранить жизнь и здоровье и питомцу, и человеку. Невакцинированного щенка с неокрепшим иммунитетом на улице подстерегает множество смертельных инфекций, а лептоспироз и бешенство могут быть смертельно опасны и для человека. Вакцинация щенков начинается с 8 недельного возраста, к этому времени иммунитет, полученный с материнским молоком, перестает работать. Перед первой вакцинацией ветеринары рекомендуют провести обработку от гельминтов, для быстрого и легкого иммунного ответа организма на вакцину. Через 3-4 недели после постановки первой вакцины, ставится вторая вакцина. Через 10-14 дней после постановки второй вакцины иммунитет считается напряженный, т.е сформировавшийся, и после этого времени с щенком можно гулять на улице. На весь период вакации щенок находится на карантине и не должен гулять на улице. Повторная вакцинация проводится через год и повторяется ежегодно.
Расшифровка латинских символов названия вакцин:
D - Вакцина против чумы
H - Вакцина против вирусного гепатита и аденовирусных инфекций
P - Вакцина против парвовирусного энтерита
Pi- Вакцина против парагриппа
L - Вакцина против лептоспироза
R - Вакцина против бешенства
Обезопасьте своего питомца от инфекций.