Заболевания мочеполовой системы кошек часто встречаемая проблема в современном мире.

Почти 15 % популяции всех кошек страдают мочекаменной болезнью, а воспаление мочевого пузыря может быть у каждого питомца. Цистит, это не смертельное заболевание, но доставляет животному сильнейшие болевые ощущения и дискомфорт. Причиной инфекции мочевого пузыря часто является инфекция, но не редко получается так, что после курса антибиотиков цистит возвращается. Причиной частых рецидивов является стресс. Эмоциональный дискомфорт активизирует симпатическую нервную систему, провоцируя постоянный выброс адреналина.

На фоне расстройства нервной системы истончается защитный слой на эпителии мочевого пузыря, нервные окончания раздражаются, что приводит к сильным болевым ощущениям. Круг стресса замкнулся. Такое состояние ветеринары называют синдромом Пандоры.

Это состояние , когда из-за анатомических особенностей глаз животного, веки заворачиваются внутрь, и кожа века касается глазного яблока.

При этом глаз постоянно или периодически прищурен, наблюдается слезотечение. Чтобы поставить диагноз, ветеринарному офтальмологу достаточно внимательно осмотреть веки.
Как лечится заворот век у кошек?

Существует только один способ лечения заворота век у кошек- хирургическая операция- пластика век.
Ветеринарный офтальмолог разрабатывает индивидуальный план пластики век для каждого пациента исходя их породных особенностей и степени заворота век.
Суть операции-удаление лишней кожи на веках и наложение косметических швов.

Данная операция проводится не из-за эстетических соображений , а по медицинским показаниям .
После неё у животного улучшается качество жизни кошки, веди она перестаёт мучиться от боли в глазах.
На фото наш пациент с клиники на Плеханова 42 кот Чарли, которому провели блефаропластику.

Фото сразу после операции и через месяц после снятия швов.

Эта веселая семейка малышей хаски была на приеме в нашей клинике.

Малышам провели вакцинацию, уколов щенки совсем не испугались, всем хотелось общения и ласки. В подарок щенкам подарили красивые паспорта.
Желаем крепкого здоровья и побед щеночкам, а их владельцам счастья и добра.
Зачем нужно вакцинировать собак? Многие владельцы задаются этим вопросом. Ответ прост. Вакцинация необходима для того чтоб сохранить жизнь и здоровье и питомцу, и человеку. Невакцинированного щенка с неокрепшим иммунитетом на улице подстерегает множество смертельных инфекций, а лептоспироз и бешенство могут быть смертельно опасны и для человека. Вакцинация щенков начинается с 8 недельного возраста, к этому времени иммунитет, полученный с материнским молоком, перестает работать. Перед первой вакцинацией ветеринары рекомендуют провести обработку от гельминтов, для быстрого и легкого иммунного ответа организма на вакцину. Через 3-4 недели после постановки первой вакцины, ставится вторая вакцина. Через 10-14 дней после постановки второй вакцины иммунитет считается напряженный, т.е сформировавшийся, и после этого времени с щенком можно гулять на улице. На весь период вакации щенок находится на карантине и не должен гулять на улице. Повторная вакцинация проводится через год и повторяется ежегодно.
Расшифровка латинских символов названия вакцин:
D - Вакцина против чумы
H - Вакцина против вирусного гепатита и аденовирусных инфекций
P - Вакцина против парвовирусного энтерита
Pi- Вакцина против парагриппа
L - Вакцина против лептоспироза
R - Вакцина против бешенства
Обезопасьте своего питомца от инфекций.

История счастливого преображения.

Демодекоз- одно из самых часто встречаемых забо

леваний кожи у собак. Возбудитель: микроскопический клещ Demodex canis, размером 0,2-0,26 мм.

Заражение происходит по причине сниженного иммунитета.

Клещ живет и паразитирует в волосяных фолликулах на коже животного, вызывает сильный зуд, выпадение шерсти, покраснение кожи, образование чешуек и иногда более глубоких воспалений. Поражения могут быть локализованные на одном участке тела, или генарализованные по всему организму.

Очень важно вовремя провести необходимую диагностику и начать лечение.

При отсутствие своевременного лечения могут начаться глубокие воспаления кожи, что может привести к сепсису (заражению крови)

Для диагностики ветеринарный врач дерматолог возьмет анализ шерсти и соскоб. При подтверждение диагноза будет назначено лечение. В настоящее время лечение демодекоза упростилось из-за появления новых эффективных и малотоксичных препаратов. Восстановление шерстного покрова занимает длительное время. Животное считается полностью излечившимся от демодекоза после двух отрицательных соскобов.

Этот малыш восстановился за 4 месяца. Желаем ему крепкого здоровья и добра.

Это аномальный сосуд в печени, по которому часть крови или вся кровь, минуя печень попадает в общий кровоток.

Из-за наличия этого сосуда кровь не очищается в печени от вредных метаболитов, что приводит в интоксикации и ухудшению общего состояния.

Животные с этой патологией печени менее активные, отстают в росте , периодически страдают расстройствами желудочно-кишечного тракта. Так же к симптомам относят ухудшение общего состояния через 30 минут-2 часа после кормления, сильное слюнотечение, тремор, судороги, безудержное стремление вперёд ( при этом собака натыкается на впереди стоящие предметы). К данному заболеванию предрасположены собаки мелких и карликовых пород, но иногда встречаются и у крупных.

Страница 1 из 5