Лаборатория

В последнее время, кровососущие насекомые часто являются распространителями микс-инфекций, то есть насекомые передают собаке одновременно не одну, а несколько инфекций. Самыми распространёнными и клинически значимыми заболеваниями у собак, полученными в результате укуса насекомых, являются бабезиоз, боррелиоз (болезнь Лайма), дирофиляриоз, лейшманиоз, риккетсиозы (эрлихиоз, анаплазмоз). Они наносят непоправимый вред здоровью собаки и часто являются труднодиагностируемыми и трудноизлечимыми.

В нашей клинике существует единственный тест, который позволяет исследовать четыре инфекционных заболеваний одновременно

(Тест SNAP®4DxИсследование на Anaplasma phagocytophilum/Platys, Borrelia, Ehrlichia canis и Dirofilaria iritis у собак).

Анаплазмоз собак- трансмиссивная болезнь, характеризующаяся лихорадкой, анемией, атонией желудочно-кишечного тракта и прогрессирующим исхуданием, обусловливаемая прокариотами семейства Anaplasmatacea.
Анаплазмоз собак, или инфекционная тромбоцитопения, вызвано одной из двух бактерий Anaplasma phagocytophilum или Anaplasma platys, которые поражают тромбоциты собаки (клетки, отвечающие за свертывание крови). Обе бактерии широко распространены по всему миру. Как правило, вспышки болезни сезонные и совпадают с появлением клещей весной и в начале лета, а затем осенью.

Анализ крови животного  – один из главных элемент обследования, необходимый для постановки диагноза при различных заболеваниях, а так же для раннего выявления их у клинически здоровых животных. Сдачу необходимых анализов назначает ветеринарный врач, но самыми первыми и основными, практически всегда,  являются общий клинический и биохимический анализы крови.

Клинический анализ крови является основой диагностики большинства из известных заболеваний. Многие его показатели могут лечь в основу окончательного составления диагноза и безошибочного назначения адекватного лечения.

При любых обстоятельствах, не стоит забывать, что расшифровать анализ крови и поставить диагноз, поможет сделать только врач!

В ветеринарной клинике "Друг" общий анализ крови проводится на автоматическом анализаторе IDEXX Laser Cyte, готовность в течение 15 минут.