Вопросы от посетителей сайта

Добавить вопрос
Добрый день!Есть ли у вас в продаже препарат хартмедин 2,5 мг или Ветмедин 1.25 мг 100 шт?

Здравствуйте. Да,есть. Звоните 244-11-51.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Добрый вечер! Необходимо выполнить бронхоскопию собаке. Это возможно в клинике "Друг"? Если да, то дайте подробную информацию пожалуйста.

Здравствуйте. К сожалению бронхоскопию пока не проводим.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте. Кошке 1,5 года, сводить с котом не планируем. Подскажите пожалуйста, обязательно ли ее стерилизовать? не будет ли для нее вредным не принесение потомства? спасибо.

Здравствуйте. Стерилизованные кошки живут дольше, болеют меньше. Любые роды сокращают жизнь кошки.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте.Скажите пожалуйста, какая должна быть норма белков, жиров, золы и клетчатки в сухом корме для кошек? Везде информация разная и на что ориентироваться не понятно (много пишут что высокий уровень белка приводит к МКБ). Хотим перевести на корм Акана (без курицы) там 37% белка это не много? Кошка стерилизована, не очень активная, на улице не бывает.

Здравствуйте. Все кошки индивидуальны, с различными потребностями и состоянием здоровья. Поэтому разным кошкам подходит разный корм. По нашим наблюдениям корм Акана подходит только абсолютно здоровым кошкам без пероблем с пищеварением. У остальных вызывает рвоту,диарею, вздутие кишечника.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Сколько стоит паспорт для кошки?

Здравствуйте. 50 рублей.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте! Кошку весь день рвет и поносит. Что из лекарственных средств дать и нужно поить кошку из шприца, т.к. не пьет и не ест.

Здравствуйте! Рекоменуем срочно обратиться в клинику! Не занимайтесь самолече6ем.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте! Собаке сделали операцию по стерилизации через несколько дней возле шва появилась шишечка врач сказала, что это все рассосется, но недавно шишка стала краснеть сегодня пошел гной! Подскажите что делать?

Зджравствуйте. Рекоменндуем срочнот обратиться в клинику для обработки шва.

Вам помогла эта информация? Да Нет
У йорка мини текут глаза . Делали промывание, Пролечили антибиотиками. Резулльтата нет. Что это может быть?

Здравствуйте. Рекомендуем вакм записаться на консультацию к врачу офтальмологу. В любой удобный для вас филиал.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте. У вас появился Пропалин. Но на сайте информация устаревшая. Где я могу приобрести флакончик Пропалина 100 мл. и по какой цене? Спасибо.

Здравствуйте. Пропалин есть во всех наших филиалах. 1250 рублей.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте. Во прогулки со своей собакой (Порода лабрадор) она сунула нос в муравейник , ну я думаю все обойдется)ничего не вылезет.На следующий день все было хорошо до 14:00 а после появились оттеки вокруг глаза , на щеках, на носу, в общем вся морда сплошной оттек, дышит вроде нормально, поведение усталое.Подскажите что делать в данной ситуации.

Здравствуйте. Рекомендуем подойти в клинику..Собаке необходимо ввести антигистаминные препараты, может быть даже ГКС или адреналин.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте. у котенка на задних лапках не большие залысины. чем можно их по мазать. он их постоянно вылизывает.

Здравствуйте. Рекомендуем записаться на прием к врачу дерматологу. В любой удобный для вас филиал.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте Есть ли у вас в клинике ратологи?

Здравствуйте. Да,конечно есть. Запись по телефону 265-51-99. Людмила Ивановна.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Добрый день. Моему котенку(кошке) 2 месяца. В июле нужно ехать в другую страну. Скажите, каким образом можно завести паспорт кошке? Какие прививки поставить? Спасибо.

Здравствуйте. Вам необходимо вакцинировать котенка. Паспорт оформят врачи во время вакцинации. Обязательна вакцинация от бешенства.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте. Отвезла двух кошек на стерилизацию в один день. До этого ладили. После стерилизации шипят, рычат друг на друга, но не дерутся. Предупредили, что такое может быть из-за запаха лекарств. Но как долго это будет продолжаться? Надо что-то предпринимать, чтобы они узнали друг друга?

Здравствуйте. Думаем что не более недели.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Сколько будет стоить кастрация той-терьера, возраст 2,7. И не опасно ли в таком возрасте кастрировать?

Здравствуйте. Кастрация кобеля будет стоить 2.5 тыс-3 тыс рублей. Зависит от массы собаки. В цену все включено. Рекомендуем УЗИ сердца перед операцией для исключения рисков.

Вам помогла эта информация? Да Нет
здравствуйте,у меня собака амер кокер спаниель,возраст 7.5 мес,перекус,нижний клык смещен и находиться в стыке с верхним,возможно ли корректировка и восстановления прикуса(не вовремя удалили молочку)

Здравствуйте. да,возможно. Рекомендуем записаться на консультацию к врачу ортодонту. 236-88-44 Илья Юрьевич.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте! Хотелось бы узнать насчет стерилизации собаки! У меня такса ей 9 месяцев не давно закончилась первая течка, когда можно сделать операцию, нужна ли какая-то подготовка и сколько будет стоить?

Здравствуйте. Лучшее время для стерилизации суки-до первой течки. В вашем случае рекомендуем кастрацию между течками. Перед операцией рекомендуем УЗИ сердца. Стоимость из миндоступа без швов  5 тыс рублей.

Вам помогла эта информация? Да Нет
мопсику 3 месяца проблема с задними лапами совсем не ходит началось после первой прививки.

Здравствуйте. Рекомендуем записаться на консультацию к врачу - неврологу. 244-11-51 Марина Сергеевна.

Вам помогла эта информация? Да Нет
У кошки 3 марта была вязка. Спустя 3 недели вновь начала просить кота, громко кричит, лежит на спине, постанывает. Как узнать беременна она или нет. Если да, то что делать чтобы она не просила кота. Кошка породы шотландская вислоухая

Здравствуйте. Рекомендуем записаться на УЗИ.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Кошке 8 мес, в 6 мес в кале ПЦР выявлен короновирус ( была клиника энтерита). ОАК, Б/х , УЗИ без патологии. Сейчас у кошки течка с интервалом в 2 нед уже второй раз. Можно ли стерилизовать кошку при наличии короновируса? сейчас горомональный стресс у неё каждые 2 нед. Как нам сейчас поступить?

Здравствуйте. Конечно можно и нужно. Короновирус кошек- не опасная инфекция. Мутирует крайне редко. Почти все кошки с улицы переболели этим вирусом. И почти все проживут долгую жизнь.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте, мопс 9 лет, уже год не ходят задние лапы, предлагали операцию, отказались, тк уже старенький. Сегодня весь вечер хрипит, очень трудно дышит, писает кровью, что может быть?

Здравствуйте. 9 лет-не старая собака. Рекомендуем срочно обратиться в клинику для диагностики.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте! Собака смешанной породы (дворняга, с большим шерстяным покровом, вес около 20 кг) последние дни стала активно вылизывать и грызть лапы. В остальном поведение не поменялось. Лапы после прогулки обмываем водой и вытираем. Когти стригли пару недель назад. Визуально повреждений нет, осматривать и трогать лапы дает. Обработка от блох и глистов проведена примерно 1,5 недели назад. Питание преимущественно белковое (фарш, мясо, субпродукты, от каш отказывается. витаминный комплекс начали принимать неделю назад). На наш взгляд, собака испытывает дискомфорт. Что можете посоветовать? к какому специалисту обратиться (дерматолог?) Чем облегчить состояние собаки до приема врача? Спасибо

Здравствуйте. Рекомендуем записаться на прем к врачу дерматологу В любой из наших филиалов. До приема врача ничем не обрабатывайте кожу,чтобы не затруднять диагностику.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Добрый день, скажите можно ли маленькой собачке снять зубной камень без применения наркоза?

Здравствуйте. Без применения седативных препаратов собака не даст правильно почистить зубы. И получит сильный стресс, который может пагубно сказаться на ее здоровье.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте,сколько будет стоить стерилизация кошки в возрасте 1,5 года?Не нашла стоимость на сайте...

Здравствуйте. Стоимость 2.5 тыс за операцию из минидоступа без швов. То есть все включено в стоимость. Швы не нужно снимать и обрабатывать.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте моему коту 15 лет и он страдает от запоров, еще у него с боку шишка ходили к врачу пишут новообразование тазобедренного сустава,операцию не делают говорят, что старый не выдержит. Посоветуйте пожалуйста, чем нам можно полечится в нашей ситуации от запоров?

Здравствуйте. Для ответа на ваш вопрос, нам нужно знать причину запоров. рекомендуем подойти с кошкой на прием.