Вопросы от посетителей сайта

Добавить вопрос
Здравствуйте. Во прогулки со своей собакой (Порода лабрадор) она сунула нос в муравейник , ну я думаю все обойдется)ничего не вылезет.На следующий день все было хорошо до 14:00 а после появились оттеки вокруг глаза , на щеках, на носу, в общем вся морда сплошной оттек, дышит вроде нормально, поведение усталое.Подскажите что делать в данной ситуации.

Здравствуйте. Рекомендуем подойти в клинику..Собаке необходимо ввести антигистаминные препараты, может быть даже ГКС или адреналин.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте. у котенка на задних лапках не большие залысины. чем можно их по мазать. он их постоянно вылизывает.

Здравствуйте. Рекомендуем записаться на прием к врачу дерматологу. В любой удобный для вас филиал.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте Есть ли у вас в клинике ратологи?

Здравствуйте. Да,конечно есть. Запись по телефону 265-51-99. Людмила Ивановна.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Добрый день. Моему котенку(кошке) 2 месяца. В июле нужно ехать в другую страну. Скажите, каким образом можно завести паспорт кошке? Какие прививки поставить? Спасибо.

Здравствуйте. Вам необходимо вакцинировать котенка. Паспорт оформят врачи во время вакцинации. Обязательна вакцинация от бешенства.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте. Отвезла двух кошек на стерилизацию в один день. До этого ладили. После стерилизации шипят, рычат друг на друга, но не дерутся. Предупредили, что такое может быть из-за запаха лекарств. Но как долго это будет продолжаться? Надо что-то предпринимать, чтобы они узнали друг друга?

Здравствуйте. Думаем что не более недели.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Сколько будет стоить кастрация той-терьера, возраст 2,7. И не опасно ли в таком возрасте кастрировать?

Здравствуйте. Кастрация кобеля будет стоить 2.5 тыс-3 тыс рублей. Зависит от массы собаки. В цену все включено. Рекомендуем УЗИ сердца перед операцией для исключения рисков.

Вам помогла эта информация? Да Нет
здравствуйте,у меня собака амер кокер спаниель,возраст 7.5 мес,перекус,нижний клык смещен и находиться в стыке с верхним,возможно ли корректировка и восстановления прикуса(не вовремя удалили молочку)

Здравствуйте. да,возможно. Рекомендуем записаться на консультацию к врачу ортодонту. 236-88-44 Илья Юрьевич.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте! Хотелось бы узнать насчет стерилизации собаки! У меня такса ей 9 месяцев не давно закончилась первая течка, когда можно сделать операцию, нужна ли какая-то подготовка и сколько будет стоить?

Здравствуйте. Лучшее время для стерилизации суки-до первой течки. В вашем случае рекомендуем кастрацию между течками. Перед операцией рекомендуем УЗИ сердца. Стоимость из миндоступа без швов  5 тыс рублей.

Вам помогла эта информация? Да Нет
мопсику 3 месяца проблема с задними лапами совсем не ходит началось после первой прививки.

Здравствуйте. Рекомендуем записаться на консультацию к врачу - неврологу. 244-11-51 Марина Сергеевна.

Вам помогла эта информация? Да Нет
У кошки 3 марта была вязка. Спустя 3 недели вновь начала просить кота, громко кричит, лежит на спине, постанывает. Как узнать беременна она или нет. Если да, то что делать чтобы она не просила кота. Кошка породы шотландская вислоухая

Здравствуйте. Рекомендуем записаться на УЗИ.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Кошке 8 мес, в 6 мес в кале ПЦР выявлен короновирус ( была клиника энтерита). ОАК, Б/х , УЗИ без патологии. Сейчас у кошки течка с интервалом в 2 нед уже второй раз. Можно ли стерилизовать кошку при наличии короновируса? сейчас горомональный стресс у неё каждые 2 нед. Как нам сейчас поступить?

Здравствуйте. Конечно можно и нужно. Короновирус кошек- не опасная инфекция. Мутирует крайне редко. Почти все кошки с улицы переболели этим вирусом. И почти все проживут долгую жизнь.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте, мопс 9 лет, уже год не ходят задние лапы, предлагали операцию, отказались, тк уже старенький. Сегодня весь вечер хрипит, очень трудно дышит, писает кровью, что может быть?

Здравствуйте. 9 лет-не старая собака. Рекомендуем срочно обратиться в клинику для диагностики.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте! Собака смешанной породы (дворняга, с большим шерстяным покровом, вес около 20 кг) последние дни стала активно вылизывать и грызть лапы. В остальном поведение не поменялось. Лапы после прогулки обмываем водой и вытираем. Когти стригли пару недель назад. Визуально повреждений нет, осматривать и трогать лапы дает. Обработка от блох и глистов проведена примерно 1,5 недели назад. Питание преимущественно белковое (фарш, мясо, субпродукты, от каш отказывается. витаминный комплекс начали принимать неделю назад). На наш взгляд, собака испытывает дискомфорт. Что можете посоветовать? к какому специалисту обратиться (дерматолог?) Чем облегчить состояние собаки до приема врача? Спасибо

Здравствуйте. Рекомендуем записаться на прем к врачу дерматологу В любой из наших филиалов. До приема врача ничем не обрабатывайте кожу,чтобы не затруднять диагностику.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Добрый день, скажите можно ли маленькой собачке снять зубной камень без применения наркоза?

Здравствуйте. Без применения седативных препаратов собака не даст правильно почистить зубы. И получит сильный стресс, который может пагубно сказаться на ее здоровье.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте,сколько будет стоить стерилизация кошки в возрасте 1,5 года?Не нашла стоимость на сайте...

Здравствуйте. Стоимость 2.5 тыс за операцию из минидоступа без швов. То есть все включено в стоимость. Швы не нужно снимать и обрабатывать.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте моему коту 15 лет и он страдает от запоров, еще у него с боку шишка ходили к врачу пишут новообразование тазобедренного сустава,операцию не делают говорят, что старый не выдержит. Посоветуйте пожалуйста, чем нам можно полечится в нашей ситуации от запоров?

Здравствуйте. Для ответа на ваш вопрос, нам нужно знать причину запоров. рекомендуем подойти с кошкой на прием.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Добрый вечер какая стоимость Услуги . Нужен вет.врач на дом для того,что поставить прививку кошке Мультифел 4

Здравствуйте. мы не рекомендуем вакцинацию на дому. вакцина требует условий хранения и быстро портится вне холодильника.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Доброго Вам. Кошка, 11 лет, месяц назад удалили пиометру в вашей клинике. После операции наблюдались где-то неделю, выполняли все рекомендации. Все зажило хорошо, спасибо Вашим врачам. Но сейчас у кошки зверский аппетит, частый стул, иногда от кошки исходит запах кала (газы, что ли отходят?). А еще очень громко сопит, когда спит. Приходится будить. Иногда кошка громко кричит, как-будто ей больно, но при поглаживании животика мурчит и ни на что не жалуется. Животик мягкий. Что посоветуете?

Здравствуйте. Рекомендуем кормить кошку специальным кормом для стерилизованных кошек старше 10 лет. Например Роял Канин. Кошки после кастрации иногда страдают повышенным аппетитом и перееданием.

Вам помогла эта информация? Да Нет
У кошки в период течки увеличилось кол-во мочеиспусканий, присаживается в лоток каждые 20-30 мин, ходит маленькими порциями, это нормально?

Здравствуйте. Нет, это не нормально. С большой вероятностью у вашей кошки-цистит.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте. Имеются ли в клинике открытые вакансии и какие именно?

Здравствуйте. На данный момент нет.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте. Котенку месяц. Нужно ли его проглистогонить!? Сколько стоит вакцина?

Здравствуйте. да,нужно. рекомендуем выбрать препарат вместе с врачами в клинике. Препараты в клинике стоят дешевле чем в зоомагазине. Стоимость вакцинации котенка от 350 рублей за отечественную вакцину и от 600 за импортную.

Вам помогла эта информация? Да Нет
В каком возрасте делается кастрация мэйн куна, какие анализы необходимо сделать и сколько времени это займет

Здравствуйте. Рекомендуем с 6 мес возраста. Можем сделать с 3 месячного. Рекомендуем УЗИ сердца перед операцией. Эта порода часто страдает болезнями сердца. Запись по телефону в удобный для вас филиал.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте! Кот кашляет хрипит вытягиваясь и прижимаясь к полу, что делать?

Здравствуйте. Рекомендуем обратиться в клинику. Сделаем снимок,проведем диагностику.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Кот при смерти.Можно завтра подъехать на усыпление?

Можно в любое время.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Хочу записать животное на прием. У Вас врачи молодые?

Здравствуйте. Вопрос не понятен. На прием записываем по телефону в любой удобный для вас филиал.